ФНС России интересует мнение налогоплательщиков о работе налоговых органов. Довольны ли граждане качеством предоставляемых госуслуг и информированием по налоговым вопросам, будут узнавать сотрудники Единого Контакт — центра ФНС России.
Если налогоплательщик обращался с вопросами в налоговый орган через сервис «Личный кабинет» и оставил для связи свой контактный номер, то в течение трех рабочих дней ему перезвонят сотрудники Контакт-центра.
Они выяснят причину обращения налогоплательщика в налоговые органы и помогут в решении его вопроса. Эта практика позволит учесть в дальнейшей работе полученные от налогоплательщиков замечания, а также повысить уровень доверия между налоговыми органами и налогоплательщиками.
За 2016 год в Единый Контакт-центр ФНС России поступило более 6,2 млн звонков, с начала 2017 года уже боле 1,3 млн. Обратиться можно вне зависимости от места регистрации и места нахождения плательщика по бесплатному общефедеральному телефонному номеру единого Контакт-центра 8-800-222-22-22. В основном, налогоплательщики спрашивают о порядке представления декларации по налогу на доходы физических лиц, о налогообложении имущества физлиц и государственной регистрации компаний.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы можно получить на сайте ФНС России в разделе «Топ-10 наиболее популярных вопросов, поступивших за неделю в Контакт-центр ФНС России».