Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района

Совет депутатов Каргалинского сельского поселения объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения в соответствии с решением Совета депутатов Каргалинского сельского поселения от 06 декабря 2021 года № 14 « Об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения».

Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения является высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения администрации Шелковского муниципального района (приложение) и его копию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667 -р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) автобиографию;

4) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

5) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

6) копию документа об образовании;

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) копию документов воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой № 001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

11) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460, подписанную кандидатом собственноручно, за год, предшествующий году проведения конкурса;

12) сведения (об адресах сайтов), предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

13) согласие на обработку персональных данных, подписанное кандидатом собственноручно;

14) справку об отсутствии (наличии) судимости (с момента получения предоставить).

Срок подачи в конкурсную комиссию необходимых документов для участия в конкурсе в течении 20-ти дней с момента опубликования настоящего информационного сообщения (до «26» декабря 2021 г. включительно). По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.

Дата, время и место проведения конкурса: «27» декабря 2021 г. в «10» часов «00» минут, по адресу: ЧР, Шелковской район, ст. Каргалинская, ул. Советская, 19 здание администрации Каргалинского сельского поселения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.