Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения

Совет депутатов Каргалинского сельского поселения объявляет конкурс на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения в соответствии с решением Совета депутатов Каргалинского сельского поселения от 19 мая 2022 года № 17/01-09 «Об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения».

  1. Требования, предъявляемые к кандидатам:

Право поступления на муниципальную службу в Чеченской Республике имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным Законом Чеченской республики от 26 июня 2007 г. № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике» (далее – Закон ЧР от 26.06.2007 г. № 36-РЗ) для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Закона ЧР от 26.06.2007 г. № 36-РЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Для замещения должности главы администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района требуется высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

 

  1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям

 

  1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального

образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) к специальности, направлению подготовки.

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований к замещению должностей муниципальной службы, которые определяются Законом ЧР от 26.06.2007 г. № 36-РЗ в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут быть предусмотрены также квалификационные требования к специальности и направлению подготовки.

 

Прием документов осуществляется в течение 20 дней со дня опубликования объявления (без учета выходных дней).

 

Прием документов ведет специалист, ответственный за кадровую работу в администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Каргалинская, ул. Советская, 19, (ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10:00 до 17:00 ч.), тел.: 8 (928) 745 02 03; 8 (929) 899 97 80:

 

Прием документов осуществляется до 07 июня 2022 г.

 

Дата и время проведения конкурса 08 июня 2022 года, 14:00 ч.

Место и порядок проведения конкурса: Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Каргалинская, ул. Советская, д. 19.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия при проведении второго этапа конкурса будет применять одну конкурсную процедуру — индивидуальное собеседование.

 

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

 

Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы администрации Каргалинского сельского поселения администрации Шелковского муниципального района (приложение) и его копию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667 — р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) автобиографию;

4) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

5) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

6) копию документа об образовании;

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) копию документов воинского учета — для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой № 001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

11) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460, подписанную кандидатом собственноручно, за год, предшествующий году проведения конкурса;

12) сведения (об адресах сайтов), предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

13) согласие на обработку персональных данных, подписанное кандидатом собственноручно;

14) справку об отсутствии (наличии) судимости (с момента получения предоставить).

С копиями документов одновременно предоставляются оригиналы документов для их проверки и заверения специалистом, ответственным за кадровую работу в администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.