Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности специалиста 1 разряда администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района

Администрация Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:

  1. Специалиста 1 разряда администрации Каргалинского сельского поселения
  2. Требования, предъявляемые к кандидатам:

Право поступления на муниципальную службу в Чеченской Республике имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным Законом Чеченской республики от 26 июня 2007 г. № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике» (далее – Закон ЧР от 26.06.2007 г. № 36-РЗ) для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Закона ЧР от 26.06.2007 г. № 36-РЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Для замещения вакантной должности специалиста 1 разряда администрации профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

  1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям
  2. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального

образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) к специальности, направлению подготовки.

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований к замещению должностей муниципальной службы, которые определяются Законом ЧР от 26.06.2007 г. № 36-РЗ в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут быть предусмотрены также квалификационные требования к специальности и направлению подготовки.

 

  1. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам

Знание:

  1. Основ делопроизводства и документооборота;
  2. Законодательства по профилю деятельности;
  3. Навыков, связанных со спецификой исполняемых должностных обязанностей;
  4. Владение компьютерной техникой.

 

Прием документов осуществляется в течение 20 дней со дня опубликования объявления (без учета выходных дней).

Прием документов ведет специалист, ответственный за кадровую работу в администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Каргалинская, ул. Советская, д. 19, (ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10:00 до 17:00 ч.), тел.: 8 (928) 745 02 03

 

Прием документов осуществляется до 17 января 2024 г.

Дата и время проведения конкурса 22 января 2024 года, 10:00 ч.

Место и порядок проведения конкурса: Чеченская Республика, Шелковской район, ст. Каргалинская, ул. Советская, д. 19

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия при проведении второго этапа конкурса будет применять одну конкурсную процедуру — индивидуальное собеседование.

 

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

1) Заявление с просьбой о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы (образец бланка размещен на сайте администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского  муниципального района);

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (от 26.05.2005 № 667-р);

3) паспорт;

4) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда иное предусмотрено федеральным законом (СНИЛС);

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального Закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (образец бланка размещен на сайте администрации Каргалинского  сельского поселения Шелковского муниципального района).

С копиями документов одновременно предоставляются оригиналы документов для их проверки и заверения специалистом, ответственным за кадровую работу в администрации Каргалинского сельского поселения Шелковского муниципального района.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правило оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.